Должностные инструкции специалистов

  • Сопровождение и помощь пассажирам и выполнение предписанных процедур в случае аварийной ситуации, как например эвакуация самолета после вынужденной посадки
  • Подготовка и подача заранее подготовленных блюд и напитков
  • Забота об общих потребностях и комфорте пассажиров, реагирование на просьбы, и поддержание чистоты и порядка в каюте или салоне
  • Объявление, объяснение и демонстрация правил техники безопасности и действий при чрезвычайных обстоятельствах, таких как использование кислородных масок, ремней безопасности и спасательных жилетов
  • Определение потребностей в специальной помощи таким пассажирам как маленькие дети, пожилые лица или инвалиды
  • Оказание первой помощи терпящим бедствие пассажирам
  • Посещение предполетных брифингов для получения информации относительно погоды, высоты, маршрутов, чрезвычайных ситуаций, координации экипажа, продолжительности полетов, предлагаемых приемов пищи и напитков, и числа пассажиров
  • Продажа беспошлинных и других товаров
  • Подготовка пассажиров и самолета к взлету и посадке
  • Встреча пассажиров, входящих в самолет или на корабль, проверка билетов или посадочных талонов, и сопровождение их к их местам или каютам
  • Обеспечение того, чтобы аптечки и другое оборудование, применяемое при чрезвычайных ситуациях, были в рабочем состоянии

    Уровень квалификации

    Полу опытный
    loading...
    Loading...